Шли сегодня с Игорем из садика. Пятница, вечер, устала за неделю очень, из последних сил за ребенулиной пошла, только потому что больше-то некому. Игорь увидал котика. Такой жалкий, такой грязный, так жалобно мяучил. Игорь: "Кооотик! Мой котик! Халесий котик! Играть котикааааа!"
Котик, который вначале явно мяукал о помощи, энтузиазм Игоря не оценил и удрал. Сын был безутешен. Пришлось взять на руки и волочь домой, а он все вырывался и причитал: "Мой котик! Убизял котик! Мой котик! Аааааааа! Халесий котик!" Все прохожие сочувствовали игориному горю, а я была мать-ехидна, которая разлучает маленького мальчика с котиком его мечты. Утешая, я сказала, что котик убежал, потому что у нас с собой сосиски не было.
Ага.
Пришли домой, залез на табуретку, достал из холодильника сосиску и... мы пошли кормить котика. Хотя я была уверена, что я уже не способна ни на какие походы, шутка ли, всю неделю по 3-4 часа сплю, и сегодня с 3х утра на ногах.
Правда, того самого котика уже не было, повезло какому-то другому. Что интересно, действительно, просто положил сосиску и оставил кота в покое, не стал, как я боялась, тискать животное.