В ночь на понедельник я чуть не поседела.Обычно мы с мамой созваниваемся каждый день, даже по несколько раз, ну, иногда денек можем пропустить. А тут мама не отвечала на звонки два дня. Ну, то есть в субботу я не слишком-то и стремилась дозвониться - виделись же с утра, в воскресенье до обеда была с С., потом отсыпалась. Но вот когда в 8 вечера, проснувшись, обнаружила, что её мобильный недоступен, а к домашнему она не подходит, я запаниковала. Папа подлил масла в огонь: позвонил и тоже сказал, что не может с ней связаться. Позвони, мол, соседям. А у меня нет номера соседей. А папе просто нужно прогуляться на соседнюю улицу, чтобы всё выяснить.
Дело в том, что у моей мамы диабет. Она часто говорит о том, что может скоро умереть, вот буквально в пятницу сказала, что с ее заболеванием можно заснуть и не проснуться - впасть в кому. Почти каждый раз, когда я приезжаю, напоминает, где лежат деньги на случай похорон.
В общем, я, как сумасшедшая, помчалась на ночную электричку. Пока тряслась в электричке, пока ждала на вокзале автобус домой - чего я только не передумала. НИКОГДА такого не было, чтобы мама пропадала на 2 дня без предупреждения. Поэтому я готовилась к худшему: думала, что не знаю, кого просить копать дол, как договариваться с кафе, как рассчитывать, кого звать на поминки, что делать, если тело уже окоченело, успеет ли приехать тетя Аксана, что мне теперь, вероятно, нужно перезжать из Минска (читай: ставить крест на своей жизни), а если не переезжать, то что делать с огородом и котами... И как это несправедливо, что я в 24 года могу остаться совсем одна.
Приехала. Всё, слава Богу, обошлось. Со мной случилась истерика. Когда я позвонила папе и наорала на него за то, что он не пришел сам накануне вечером и не проверил все за 5 минут, а заставил меня всю ночь ехать в неизвестность и готовиться неизвестно чему, он даже не понял, что меня злит. Подумал, что я сержусь только из-за его звонка.
Но вообще очень отрезвляет. Хотя я не хотела бы повторения этого опыта.